Гарантия на письменные принадлежности

На любые дефекты материала и изготовления пишущих инструментов Visconti предоставляет гарантию сроком два года с момента покупки. Повреждения, вызванные неправильным использованием и / или вызванные естественным износом материалов, не покрываются условиями гарантийного обслуживания.

Настоящая гарантия действительна только в случае приобретения пишущего инструмента у авторизованного розничного продавца (Например, Amazon и EBay не являются авторизованными розничными продавцами). Для подтверждения вам необходимо предоставить копию чека, подтверждающего вашу покупку у авторизованного розничного продавца Visconti и заверенный печатью и подписью розничного продавца гарантийный талон.

Для пишущих инструментов, которые сняты с производства, но все еще находятся на гарантии, компания оставляет за собой право использовать запасные части, доступные в другом цвете/отделке. В случае отсутствия запасных частей компания заменит ручку на письменный прибор эквивалентной цены (оцененный компанией) из текущей коллекции со скидкой 75%.

В случае, если запасные части доступны только в цветах, отличных от цветов пишущего инструмента, для ремонта будут предложены следующие варианты:
  • Бесплатная замена, если ручка еще находится на гарантии и не повреждена в результате неправильного использования;
  • Платный ремонт, если ручка повреждена или закончилась гарантия.

Для лимитированных коллекций / HRH:
В случае невозможности провести ремонт локально или заменить сломанную деталь ручка отправляется для ремонта на фабрику в Италии. Если случай негарантийный, заказчику будет выслано предложение по ремонту после проверки изделия в наших лабораториях; письменные принадлежности будут отремонтированы только после письменного одобрения заказчика. Если клиент отказывается от ремонта, инструмент возвращается, и клиент оплачивает только стоимость доставки.
Гарантия на ручки Visconti
О бренде Visconti - Перья

Обслуживание клиентов

По всем вопросам послепродажного сервиса и ремонта пишите на нашу почту сервисного обслуживания

service@visconti.ru

В электронном письме, пожалуйста, укажите следующую информацию:
  • Место покупки: название магазина, город;
  • Данные покупателя: имя, фамилия, номер телефона и адрес электронной почты;
  • Информацию о пишущем инструменте: дата покупки, наличие гарантии, название или артикул ручки, описание и изображения дефекта.
В случае негарантийного ремонта стоимость пересылки оплачивается клиентом.