Гарантия на часы
На любые дефекты материала и изготовления часов Visconti предоставляет гарантию сроком два года с момента покупки. Повреждения, вызванные неправильным использованием и / или вызванные естественным износом материалов, не покрываются условиями гарантийного обслуживания.
Настоящая гарантия действительна только в случае приобретения часов у авторизованного розничного продавца (Например, Amazon и EBay не являются авторизованными розничными продавцами). Для подтверждения вам необходимо предоставить копию чека, подтверждающего вашу покупку у авторизованного розничного продавца Visconti и заверенный печатью и подписью розничного продавца гарантийный талон.
В случае негарантийного ремонта часов заказчику будет выслано предложение по ремонту после проверки изделия в наших лабораториях. Часы будут отремонтированы только после письменного одобрения заказчика. Если клиент отказывается от ремонта, инструмент возвращается, и клиент оплачивает только стоимость доставки.
При негарантийном ремонте стоимость пересылки также оплачивается заказчиком.
Настоящая гарантия действительна только в случае приобретения часов у авторизованного розничного продавца (Например, Amazon и EBay не являются авторизованными розничными продавцами). Для подтверждения вам необходимо предоставить копию чека, подтверждающего вашу покупку у авторизованного розничного продавца Visconti и заверенный печатью и подписью розничного продавца гарантийный талон.
В случае негарантийного ремонта часов заказчику будет выслано предложение по ремонту после проверки изделия в наших лабораториях. Часы будут отремонтированы только после письменного одобрения заказчика. Если клиент отказывается от ремонта, инструмент возвращается, и клиент оплачивает только стоимость доставки.
При негарантийном ремонте стоимость пересылки также оплачивается заказчиком.
Обслуживание клиентов
По всем вопросам послепродажного сервиса и ремонта пишите на нашу почту сервисного обслуживания
service@visconti.ru
В электронном письме, пожалуйста, укажите следующую информацию:
service@visconti.ru
В электронном письме, пожалуйста, укажите следующую информацию:
- Место покупки: название магазина, город;
- Данные покупателя: имя, фамилия, номер телефона и адрес электронной почты;
- Информацию о часах: дата покупки, наличие гарантии, название или артикул ручки, описание и изображения дефекта.